РуEn
Бизнес-модель, история и ключевые факты
Лидеры, меняющие рынок
Кто мы, наши ценности и достижения
Пресс-релизы и публикации в СМИ
Всё о стажировках и партнёрстве с вузами
Решения для предприятий с открытым, подземным или комбинированным способом добычи
Решения для всех уровней цифровизации непрерывного производства
Решения для умных и цифровых городов
Цифровая платформа для эффективного управления городским транспортом и пассажирскими перевозками
Решения для всех уровней цифровизации дискретного производства
Цифровой двойник и новые производственные технологии
Интернет вещей

Удаленный помощник проведения ремонтных работ для повышения производительности труда персонала

Мы помогаем компаниям с большим числом удалённых сотрудников обеспечить своевременный контроль исполнения работ и точное управление штатом. Наше решение снижает влияние человеческого фактора, ускоряет работу мобильных нарядов, повышает производительность труда и способствует переходу к концепции “нулевого травматизма”
Риски при отсутствии объективного управления персоналом
Высокий уровень эксплуатационных отказов: до 80% из них связаны с человеческим фактором
Снижение качества инспекций и обходов, формализм при выполнении задач и получение недостоверных данных
Увеличение длительности выполнения работ из-за нехватки специальных знаний
Система автоматизированного управления персоналом предприятия
Платформа контроля и повышения производительности труда полевого персонала (англ. ALM) — это программно-аппаратный комплекс с устройствами дополненной реальности для автоматизации рутинных операций при обслуживании и ремонте. Решение состоит из носимых устройств для персонала, информационных систем, оцифровки бизнес-процессов.
Особенности решения
Для повышения производительности труда на предприятиях платформа объединяет средства управления бизнес-процессами (BPM) и технологию дополненной реальности (AR).
Решение обеспечивает проведение настроек и наладок роботизированных комплексов и сложного оборудования, объединяет их в единую цепочку с быстрой обратной связью между цехами и с отделами качества, ускоряет проведение осмотров на протяжённых и линейных объектах.
Преимущества виртуального помощника проведения ремонтных работ
Наличие АРМ и мобильного приложение у полевых сотрудников для реализации удалённой экспертизы с элементами AR;
Создание цифрового формата процессов с декомпозицией их до конкретных задач исполнителям;
Гибкая настройка логики задач внутри процессов и создание чек-листа по конкретной задаче;
Встраивание в процесс умных активов (роботы, дроны и т. п.), создание единой среды «человек-машина»;
Удобный интерфейс «человек-машина» в виде чат-бота, связанного с оборудованием;
Подход к smart-активу как к исполнителю задач в рамках процесса;
Контроль выполнения отдельных задач.
Эффекты от внедрения
Снижение на 50% нарушений и ошибок при выполнении задач
Оптимизация процессов на основе накопленных цифровых артефактов
Двукратное сокращение времени на обучение нового персонала
Связаться с нами
Архитектура решения
Принцип работы решения
Преимущества работы с ГК «Максима»
Большой опыт внедрения
ALM на крупных промышленных предприятиях
Отраслевые кейсы по созданию отказоустойчивых высоконагруженных систем
Обширное портфолио проектов по интеграции с существующими системами заказчика

Группа компаний «Максима» занимает лидирующие позиции в сфере цифровизации городского хозяйства и ключевых отраслей экономики.

Повышение экономической эффективности и управляемости предприятием в современных подходах связано с внедрением систем автоматизации и цифровизации. Это позволяет собственникам бизнеса и менеджменту не только понять, что произошло и почему это произошло, но и прогнозировать то, что произойдет в будущем. А в пределе создать на предприятии самоадаптируемую систему — целевую архитектуру Индустрии 4.0.

Борис Вольпе
Президент ГК «‎Максима»‎
Свяжитесь
с нами
Для быстрой связи:
Я выражаю согласие с политикой конфиденциальности